Поисковый запрос: <.>II=Б417630/2015/3<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Соколов А. В. Библиотечная маркетология как библиотековедческая дисциплина/А. В. Соколов // Библиотечное дело. -Санкт-Петербург:Агентство Информ-Планета, 2015,N № 3.-С.2-9
|
>2.
| Жадько Н. В. После пожара. Энергетическая точка невозврата/Н. В. Жадько // Библиотечное дело. -Санкт-Петербург:Агентство Информ-Планета, 2015,N № 3.-С.10-13
|
>3.
| Клюев В. К. Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек/В. К. Клюев // Библиотечное дело. -Санкт-Петербург:Агентство Информ-Планета, 2015,N № 3.-С.14-19
|
>4.
| Сидорин В. В. Маркетинг - нечуждое понятие для современной библиотеки/В. В. Сидорин // Библиотечное дело. -Санкт-Петербург:Агентство Информ-Планета, 2015,N № 3.-С.20-22
|
>5.
| Ершов Е. Могут ли публичные библиотеки стать бизнесом /Е. Ершов // Библиотечное дело. -Санкт-Петербург:Агентство Информ-Планета, 2015,N № 3.-С.23-24
|
>6.
| Якина Л. Н. Социокультурные проекты университетской библиотеки: новые стратегии/Л. Н. Якина // Библиотечное дело. -Санкт-Петербург:Агентство Информ-Планета, 2015,N № 3.-С.37-39
|
>7.
| Цухт Н. А. Незнайка, ослик Иа-Иа и все, все, все/Н. А. Цухт // Библиотечное дело. -Санкт-Петербург:Агентство Информ-Планета, 2015,N № 3.-С.40-42
|
|