> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Б417630/2015/3 Журнал 2015г. № 3 Соколов, Аркадий Васильевич. Библиотечная маркетология как библиотековедческая дисциплина / А. В. Соколов. - С.2-9. - Библиогр. в конце ст. : ил. Жадько, Наталья Викторовна. После пожара. Энергетическая точка невозврата / Н. В. Жадько. - С.10-13 : ил. Клюев, Владимир Константинович. Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек / В. К. Клюев. - С.14-19 : ил. Сидорин, Валентин Валентинович. Маркетинг - нечуждое понятие для современной библиотеки / В. В. Сидорин. - С.20-22 : ил. Ершов, Евгений. Могут ли публичные библиотеки стать бизнесом / Е. Ершов. - С.23-24 Якина, Лилия Николаевна. Социокультурные проекты университетской библиотеки: новые стратегии / Л. Н. Якина. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст. : ил. Цухт, Наталья Анатольевна. Незнайка, ослик Иа-Иа и все, все, все : от куклы - к спектаклю / Н. А. Цухт. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст. : фот. Все экземпляры списаны |