Заглавие журнала :Библиотечное дело -2015г.,N 3 Интересные статьи : Соколов А. В. Библиотечная маркетология как библиотековедческая дисциплина/ А. В. Соколов (стр.2-9) Жадько Н. В. После пожара. Энергетическая точка невозврата/ Н. В. Жадько (стр.10-13) Клюев В. К. Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек/ В. К. Клюев (стр.14-19) Сидорин В. В. Маркетинг - нечуждое понятие для современной библиотеки/ В. В. Сидорин (стр.20-22) Ершов Е. Могут ли публичные библиотеки стать бизнесом / Е. Ершов (стр.23-24) Якина Л. Н. Социокультурные проекты университетской библиотеки: новые стратегии/ Л. Н. Якина (стр.37-39) Цухт Н. А. Незнайка, ослик Иа-Иа и все, все, все/ Н. А. Цухт (стр.40-42) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Соколов, Аркадий Васильевич; Жадько, Наталья Викторовна; Клюев, Владимир Константинович; Сидорин, Валентин Валентинович; Ершов, Евгений; Якина, Лилия Николаевна; Цухт, Наталья Анатольевна |