(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2009/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 2
Содержание:
Дудин, С. Г. Политэкономическое происхождение маркетинга / С. Г. Дудин. - С.3-11. - Библиогр.: с. 11 (13 назв.)
Николаев, А. М. Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия / А. М. Николаев. - С.12-18. - Библиогр.: 5 назв.
Смирнова, Ю. А. Имидж организации: структура, классификации, функции / Ю. А. Смирнова. - С.36-47. - Библиогр.: 24 назв.
Горчакова, В. Г. Семь законов имиджевой коммуникации / В. Г. Горчакова. - С.48-52. - Библиогр.: 5 назв.
Туватова, В. Е. Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг / В. Е. Туватова. - С.53-58. - Библиогр.: 4 назв.
Чайков, М. Ю. Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова. - С.59-63. - Библиогр.: 8 назв.
Фасхиев, Х. А. Оценка конкурентоспособности и цены индивидуальных жилых домов / Х. А. Фасхиев. - С.64-74. - Библиогр.: 3 назв.
Галыбина, Е. Ю. Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности / Е. Ю. Галыбина. - С.75-80. - Библиогр.: 6 назв.
Лагинов, М. П. Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования в России / М. П. Лагинов. - С.81-89. - Библиогр.: 5 назв.
Шекова, Е. Л. Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга) / Е. Л. Шекова. - С.90-99. - Библиогр.: 8 назв.
Шабанова, М. М. Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в ВУЗе / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова. - С.100-112. - Библиогр.: 7 назв.
Митрофанова, Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа / Т. Ю. Митрофанова. - С.113-120. - Библиогр.: 5 назв.
Охорзина, Ю. О. Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него / Ю. О. Охорзина. - С.121-124. - Библиогр.: 2 назв.
Вуд, М. Роль маркетингового планирования / М. Вуд. - С.130-142
Все экземпляры списаны




    Галыбина, Е. Ю.
    Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 75-80. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.]
Аннотация: Обзор успешных интернет-проектов, основанных на идеях "соавторства" или социализации и ставших брендами: Wikipedia, MySpace, You Tube, Habbo Hotel и др.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2010/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 2
Содержание:
Попкова, Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина. - С.3-11. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Матковская, Я. С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов / Я. С. Матковская. - С.13-21. - Библиогр.: 8 назв.
Чертков, А. С. Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация / А. С. Чертков. - С.22-29. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Светлова, Н. В. Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка / Н. В. Светлова. - С.30-38. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Фасхиев, Х. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка / Х. А. Фасхиев. - С.39-52. - Библиогр.: 8 назв. : ил.
Антипов, Е. А. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская. - С.54-59. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Галыбина, Е. Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда / Е. Ю. Галыбина. - С.60-66. - Библиогр.: 6 назв.
Амирджанова, А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем / А. Ф. Амирджанова. - С.67-71. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Горчакова, В. Г. Голос в маркетинге медиаперсоны / В. Г. Горчакова. - С.72-76. - Библиогр.: 7 назв.
Шекова, Е. Л. Определение маркетинга в сфере культуры / Е. Л. Шекова. - С.107-114. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Ефремова, М. В. Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса / М. В. Ефремова. - С.115-119. - Библиогр.: 13 назв.
Чубкова, Л. В. Правовые аспекты маркетинговой деятельности / Л. В. Чубкова. - С.120-124. - Библиогр.: 17 назв.
Важенина, И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И. С. Важенина. - С.136-142. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Все экземпляры списаны




    Галыбина, Е. Ю.
    Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда [Текст] / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 60-66. - Библиогр.: 6 назв. - Из содерж.: Бренды, созданные для ценителей ; Идея инициации как основа бренда ; Идея толпы как основа бренда ; Идея клана как основа для создания бренда ; Идеи повальных увлечений как платформа для создания бренда . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Аннотация: Социальные аспекты жизни общества как источники идей для создания и развития брендов.


Все экземпляры списаны