> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2008/5 Журнал 2008г. № 5 Караев, В. Ю. Совместный анализ в практике исследований рынка : продолжение. Начало в № 2 / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов. - С.3-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.) Сорокин, А. Н. Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании / А. Н. Сорокин. - С.18-24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.) Бушуева, Л. И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе / Л. И. Бушуева. - С.25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (13 назв.) Тимофеев, В. С. Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова. - С.44-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.) Христофоров, И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи : продолжение. Начало в № 4 / И. О. Христофоров. - С.52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (19 назв.) Максименко, А. А. Природа идентичности бренда : добро побеждает истину / А. А. Максименко, О. В. Павлова. - С.67-72. - Библиогр.: с. 72 (26 назв.) Пашутин, С. Б. "Ажиотажный" маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.73-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.) Пацанов, С. В. Маркетинговый инструментарий на рынке лизинговых услуг / С. В. Пацанов. - С.79-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв.) Хизириева, Д. И. Маркетинг лизинговой деятельности / Д. И. Хизириева. - С.84-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв.) Веселов, А. И. Формирование товарной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков / А. И. Веселов. - С.91-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.) Медведева, Ю. Ю. Роль брендинга в розничной торговле / Ю. Ю. Медведева. - С.107-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв.) Ерчак, А. И. Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации / А. И. Ерчак. - С.111-117. - Библиогр.: с. 117 (5 назв.) Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов : продолжение. Начало в № 4-6 за 2007 г. и № 1-4 за 2008 г. / Е. П. Голубков. - С.118-137. - Библиогр.: с. 137 (14 назв.) Кожухар, В. М. Особенности и достоинства метода анализа иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях / В. М. Кожухар. - С.138-140. - Библиогр.: с. 140 (8 назв.) Все экземпляры списаны |
Максименко, А. А. Природа идентичности бренда [Текст] : добро побеждает истину / А. А. Максименко, О. В. Павлова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (26 назв.) . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Бренд Экономика--Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Дескрипторы: КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] Доп.точки доступа: Павлова, О. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2009/5 Журнал 2009г. № 5 Веселов, А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям / А. И. Веселов. - С.3-6. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Симановская, М. Л. Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса / М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая. - С.7-14. - Библиогр.: 7 назв. Козлова, Н. И. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами / Н. И. Козлова, М. Н. Школьникова. - С.18-26. - Библиогр.: 4 назв. : граф. Изучение потребительских предпочтений в отношении овощных соков в г. Владивостоке . - С.27-32. - Библиогр.: 5 назв. Горчакова, В. Г. Знаки в имидже публичной персоны / В. Г. Горчакова. - С.33-38. - Библиогр.: 11 назв. Максименко, А. А. Маркетинг некрофилии / А. А. Максименко. - С.39-48. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Пашутин, С. Б. Манипуляции и "зомбирование" в маркетинге / С. Б. Пашутин. - С.49-58. - Библиогр.: 6 назв. Пучкова, Я. С. Разработка уникального торгового предложения / Я. С. Пучкова. - С.59-66. - Библиогр.: 4 назв. Симонов, К. В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг / К. В. Симонов. - С.67-72. - Библиогр.: 9 назв. : схемы Чайков, М. Ю. Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии / М. Ю. Чайков. - С.73-79. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Мостовая, Ю. П. Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг) / Ю. П. Мостовая. - С.89-96. - Библиогр.: 9 назв. : схемы Соколова, И. С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании / И. С. Соколова. - С.97-101. - Библиогр.: 7 назв. Артюшина, E. B. Управление международными маркетинговыми коммуникациями / E. B. Артюшина. - С.102-105. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Качанова, Т. С. Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента? / Т. С. Качанова. - С.106-111. - Библиогр.: 8 назв. Уткина, Н. В. Характеристика и перспективы развития мирового рынка обуви / Н. В. Уткина. - С.112-121. - Библиогр.: 21 назв. : граф. Все экземпляры списаны |
Максименко, А. А. Маркетинг некрофилии [Текст] / А. А. Максименко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 39-48 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ -- НАСИЛИЕ -- ЗРИТЕЛИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ Аннотация: Результаты маркетингового исследования отношения зрителей к изображению насилия на телеэкране. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2009/6 Журнал 2009г. № 6 Облаков, П. О. Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса / П. О. Облаков. - С.3-15 Комиссарова, Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании / Т. А. Комиссарова. - С.16-18 Кокуева, Ж. М. Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового кризиса / Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов. - С.21-27 Демидов, А. М. Исследования компании GFK RUS / А. М. Демидов. - С.31-43 Матковская, Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий / Я. С. Матковская. - С.44-54 Белоусов, К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С.55-65 Харлампиева, С. С. Реклама. Основы безопасности для детей / С. С. Харлампиева. - С.66-71 Макарова, М. А. Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России / М. А. Макарова. - С.72-83 Пашутин, С. Б. Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками / С. Б. Пашутин. - С.84-95 Нуфферова, Т. Э. Россияне меняют ценности / Т. Э. Нуфферова. - С.94-95 Максименко, А. А. Контрмаркетинг и маркетинг табакокурения как противостояние сетевых идентичностей / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина. - С.96-106 Модель управления конкурентоспособностью предприятия. - С.107-122 Мостовая, Ю. П. Использование внутреннего маркетинга для реализации потребностей и способностей сотрудников / Ю. П. Мостовая. - С.123-135 Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации / А. С. Сотникова. - С.136-142 Все экземпляры списаны |
Максименко, А. А. Контрмаркетинг и маркетинг табакокурения как противостояние сетевых идентичностей [Текст] / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 96-106 : табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: США, век 20 США, век 21, нач. СССР, век 20 Российская Федерация, век 20, 90-е гг. Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: КУРЕНИЕ -- ТАБАЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА [МЕД.] -- МАРКЕТИНГ -- ИСТОРИЯ Аннотация: Стратегия и тактика противников и защитников курения в США и России: история вопроса и современность. Доп.точки доступа: Пичугина, Е. Г. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М931889/2010/3 Журнал 2010г. № 3 Максименко, А. А. Основы аксиологической концепции менеджмента / А. А. Максименко. - С.3-17. - Библиогр.: 22 назв. : схемы Дзюба, С. А. Технология прогнозирования временных рядов с сезонной составляющей / С. А. Дзюба. - С.18-27. - Библиогр.: 10 назв. : ил. Салимова, Т. А. Содержание и факторы, формирующие качество управленческих решений / Т. А. Салимова, М. Ш. Салимов. - С.28-35. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Королев, В. И. Предпосылки образования и формы развития стратегических альянсов / В. И. Королев, Е. В. Королева. - С.36-44. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Кузнецов, Н. В. Организация системы управления финансовым обеспечением предприятия в современных условиях / Н. В. Кузнецов. - С.45-48. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Макашина, Е. В. Сравнительный анализ современного состояния морских портов в разных странах / Е. В. Макашина. - С.49-52. - Библиогр.: 4 назв. Мешалкин, В. П. Оценка потенциала энергосбережения в регионах / В. П. Мешалкин, С. А. Михайлов, А. А. Балябина. - С.53-57. - Библиогр.: ... назв. : схемы Ветрова, Е. Н. Применение метода реальных опционов / Е. Н. Ветрова. - С.58-64. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Лупу, А. А. Некоторые правовые вопросы регулирования способов управления залоговым имуществом / А. А. Лупу, И. Ю. Оськина. - С.65-80 Кирикова, О. А. Системы оценки результатов деятельности бюджетных организаций. Критерии и анализ эффективности / О. А. Кирикова. - С.81-87. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Приходько, Ю. Г. Роль государства в формировании конкурентных стратегий производителей гражданской авиатехники / Ю. Г. Приходько. - С.88-91. - Библиогр.: 4 назв. Забаева, М. Н. Модель эффективного использования туристского потенциала России на основе государственного регулирования организационно-экономических отношений в туристском секторе регионов / М. Н. Забаева. - С.92-102. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Попова, Н. В. Особенности организации стимулирования труда специалистов / Н. В. Попова. - С.103-107 : табл. Беляцкий, Н. П. Методическое обеспечение карьерной политики предприятий Белоруссии / Н. П. Беляцкий, А. В. Маевская. - С.108-114. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Рулева, Ю. С. Построение адаптационной модели персонала на предприятии розничной торговли (на примере работы гипермаркета) / Ю. С. Рулева, Е. М. Колчина. - С.115-123. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Калинин, А. В. Удобная неправда / А. В. Калинин. - С.124-128. - Библиогр. в конце ст. Криони, А. Е. Пять признаков фиктивного предпринимательства / А. Е. Криони. - С.139-143. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Максименко, А. А. Основы аксиологической концепции менеджмента [Текст] / А. А. Максименко> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 3-17 : схемы. - Библиогр.: 22 назв. - Содержание: О понятии "аксиология" ; Об аксиологическом основании всех теорий менеджмента ; Методология построения концепции ; Информация аксиологического менеджмента (цели и ценности организации) ; Пространство аксиологического менеджмента (регуляры и инструкции) ; Время аксиологического менеджмента (своевременность) ; Энергия аксиологического менеджмента (мотивация) ; Технология обеспечения идентичности ; Очевидные минусы высокоидентичной организационной культуры . - ISSN 1028-5857 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: МЕНЕДЖМЕНТ -- КОНЦЕПЦИИ -- АКСИОЛОГИЯ Все экземпляры списаны   |