(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2009/2
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 2
Содержание:
Улановский, А. М. Конструктивизм, радикальный конструктивизм, социальный конструкционизм: мир как интерпретация / А. М. Улановский. - С.35-45. - Библиогр.: с. 45
Богданова, Т. Г. Динамика интеллектуального развития детей с нарушениями слуха : Возрастная и педагогическая психология / Т. Г. Богданова, Ю. Е. Щурова. - С.46-55. - Библиогр.: с. 54-55
Зинченко, Владимир Петрович. Нужно ли преодоление постулата непосредственности? / В. П. Зинченко. - С.3-20. - Библиогр.: 34 назв.
Завершнева, Екатерина Юрьевна. Виды причинности в современной психологии / Е. Ю. Завершнева. - С.21-34. - Библиогр.: 37 назв.
Ноженкина, Ольга Сергеевна. Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия / О. С. Ноженкина. - С.55-62. - Библиогр.: 12 назв.
Карпенко, Михаил Петрович. Модель возрастного изменения восприятия времени / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин. - С.81-87. - Библиогр.: 15 назв.
Никольская, Анастасия Всеволодовна. Особенности взаимодействия человека с домашней собакой / А. В. Никольская. - С.107-115. - Библиогр.: 17 назв.
Смирнова, Елена Олеговна. Общение, деятельность и межличностные отношения в концепции М. И. Лисиной / Е. О. Смирнова. - С.116-124. - Библиогр.: 7 назв.
Шляпников, Владимир Николаевич. Исследования волевой регуляции в современной зарубежной психологии / В. Н. Шляпников. - С.135-144. - Библиогр.: 40 назв.
Стольникова, Оксана Владимировна. Основные направления психологических исследований самообмана / О. В. Стольникова. - С.145-153. - Библиогр.: 30 назв.
Все экземпляры списаны




    Ноженкина, Ольга Сергеевна.
    Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия [Текст] / О. С. Ноженкина // Вопросы психологии : научный журнал. - 2009. - № 2. - С. 55-62. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0042-8841
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: <Профессиональная деформация> проявляется в педагогической работе в виде стремления манипулировать людьми, властолюбия, авторитарности, ригидности, некритичности.


Все экземпляры списаны