> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В422224/2009/2 Журнал 2009г. № 2 Улановский, А. М. Конструктивизм, радикальный конструктивизм, социальный конструкционизм: мир как интерпретация / А. М. Улановский. - С.35-45. - Библиогр.: с. 45 Богданова, Т. Г. Динамика интеллектуального развития детей с нарушениями слуха : Возрастная и педагогическая психология / Т. Г. Богданова, Ю. Е. Щурова. - С.46-55. - Библиогр.: с. 54-55 Зинченко, Владимир Петрович. Нужно ли преодоление постулата непосредственности? / В. П. Зинченко. - С.3-20. - Библиогр.: 34 назв. Завершнева, Екатерина Юрьевна. Виды причинности в современной психологии / Е. Ю. Завершнева. - С.21-34. - Библиогр.: 37 назв. Ноженкина, Ольга Сергеевна. Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия / О. С. Ноженкина. - С.55-62. - Библиогр.: 12 назв. Карпенко, Михаил Петрович. Модель возрастного изменения восприятия времени / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин. - С.81-87. - Библиогр.: 15 назв. Никольская, Анастасия Всеволодовна. Особенности взаимодействия человека с домашней собакой / А. В. Никольская. - С.107-115. - Библиогр.: 17 назв. Смирнова, Елена Олеговна. Общение, деятельность и межличностные отношения в концепции М. И. Лисиной / Е. О. Смирнова. - С.116-124. - Библиогр.: 7 назв. Шляпников, Владимир Николаевич. Исследования волевой регуляции в современной зарубежной психологии / В. Н. Шляпников. - С.135-144. - Библиогр.: 40 назв. Стольникова, Оксана Владимировна. Основные направления психологических исследований самообмана / О. В. Стольникова. - С.145-153. - Библиогр.: 30 назв. Все экземпляры списаны |
Смирнова, Елена Олеговна. Общение, деятельность и межличностные отношения в концепции М. И. Лисиной [Текст] / Е. О. Смирнова> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2009. - № 2. - С. 116-124. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0042-8841 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ -- БИОГРАФИИ -- ДЕТИ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: Анализируется научный вклад М. И. Лисиной в отечественную психологию. Рассматриваются основные понятия и положения концепции генезиса общения ребенка со взрослым. Доп.точки доступа: Лисина, Майя Ивановна (рус. психолог ; 1929-1980) \о ней\ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В422224/2011/3 Журнал 2011г. № 3 Орлов, Александр Борисович. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов / А. Б. Орлов, Л. В. Орлова, Н. А. Орлова. - С.17-32. - Библиогр.: 57 назв. Шипицына, Людмила Михайловна. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха на их межличностные отношения / Л. М. Шипицына. - С.33-41. - Библиогр.: 12 назв. Смирнова, Елена Олеговна. Типология сюжетных игр дошкольника / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - С.42-48. - Библиогр.: 6 назв. Краснова, Виктория Валерьевна. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова. - С.49-58. - Библиогр.: 34 назв. Фельдштейн, Давид Иосифович. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.69-83 Атемасов, Александр Валерьевич. Вклад И. С. Кона в развитие психологической науки / А. В. Атемасов. - С.84-91. - Библиогр.: 26 назв. Копылов, Сергей Олегович. Психологические аспекты концепции М. М. Бахтина / С. О. Копылов. - С.92-100. - Библиогр.: 19 назв. Мединцев, Владислав Александрович. Субъектно-диалогическая модель внутреннего пространства личности / В. А. Мединцев. - С.100-112. - Библиогр.: 22 назв. Моросанова, Варвара Ильинична. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход / В. И. Моросанова. - С.132-144. - Библиогр.: 27 назв. Серова, Ольга Евгеньевна. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В. М. Экземплярского / О. Е. Серова. - С.145-154. - Библиогр.: 22 назв. Все экземпляры списаны |
Смирнова, Елена Олеговна. Типология сюжетных игр дошкольника [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2011. - № 3. - С. 42-48. - Библиогр.: 6 назв. - Содержание: Структурные составляющие игры ; Типология сюжетных игр . - ISSN 0042-8841 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ -- ТИПОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Доп.точки доступа: Рябкова, Ирина Александровна Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В422224/2012/6 Журнал 2012г. № 6 Смирнова, Елена Олеговна. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей / В. А. Смирнова, М. В. Соколова. - С.3-10. - Библиогр.: 9. назв. Матвеева, Екатерина Юрьевна. Особенности функций программирования и контроля учеников первого класса / Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев. - С.10-19. - Библиогр.: 42 назв. : рис. Юревич, Андрей Владиславович. Три источника и три составные части поддержания нравственности в обществе / А. В. Юревич. - С.20-34. - Библиогр.: 37 назв. : табл. Бурлакова, Наталья Семеновна. Уровни культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич. - С.35-45. - Библиогр.: 32 назв. Соленов, Игорь Владимирович. Экстатические измененные состояния сознания в религиозной практике шаманизма / И. В. Соленов. - С.45-55. - Библиогр.: 20 назв. Горбатов, Дмитрий Сергеевич. Городские легенды как психологический феномен / Д. С. Горбатов. - С.56-64. - Библиогр.: 32 назв. Загряжская, Елизавета Алексеевна. Человекоцентрированный подход в психотерапии К. Роджерса / Е. А. Загряжская. - С.66-69. - Библиогр.: 6 назв. Роджерс, Карл. Клиентоцентрированный / человекоцентрированный подход в психотерапии / К. Роджерс. - С.70-81. - Библиогр.: 4 назв. И, Гиль Сон. "На-ком-центрированный-подход?" / Гиль Сон И. - С.81-87. - Библиогр.: 5 назв. Ромек, Елена Анатольевна. Клиентоцентрированный подход и рационально-эмоциональная поведенческая терапия / Е. А. Ромек. - С.87-95. - Библиогр.: 8 назв. Черников, А. В. Девочка 35 лет в коротких штанишках. Анализ случая К. Роджерса с позиции семейного терапевта / А. В. Черников. - С.95-100. - Библиогр.: 6 назв. Михайлова, Екатерина Львовна. Дело о завещании Карла Роджерса / Е. Л. Михайлова. - С.101-106. - Библиогр.: 6 назв. Петрова, Елена Юрьевна. Эмпатическое понимание в клиентоцентрированном подходе и "Я - Ты" диалог в гештальт-терапии / Е. Ю. Петрова. - С.107-116. - Библиогр.: 1 назв. Орлов, Александр Борисович. Психотерапевтическое завещание К. Роджерса / А. Б. Орлов. - С.117-121. - Библиогр.: 21 назв. Загряжская, Е. А. К. Роджерс в зеркалах других психотерапевтических подходов: в поисках общей теории психотерапии / Е. А. Загряжская. - С.122-132. - Библиогр.: 6 назв. Зинченко, Владимир Петрович. К 80-летию Харьковской психологической школы / В. П. Зинченко. - С.133-148 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В422224/2013/2 Журнал 2013г. № 2 Солдатова, Галина Уртамбековна. Роль родителей в повышении безопасности ребенка в Интернете / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова. - С.3-15. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Смирнова, Елена Олеговна. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - С.15-23. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Воликова, Светлана Васильевна. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков / С. В. Воликова, А. В. Нифонтова, А. Б. Холмогорова. - С.24-30. - Библиогр.: 16 назв. : табл. Чечулина, Ксения Сериковна. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов / К. С. Чечулина. - С.31-40. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Алишев, Булат Салямович. Добро и зло в представлениях российских студентов / Б. С. Алишев, О. А. Аникеенок, О. Н. Галанина. - С.41-51. - Библиогр.: 27 назв. : табл. Зеленев, Илья Александрович. Восприятие социального окружения и оптимизм / пессимизм в России и других европейских странах / И. А. Зеленев. - С.52-65. - Библиогр.: 15 назв. : рис. Лызлов, Алексей Васильевич. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А. В. Лызлов, О. Б. Ковалевская, О. Ф. Серавина. - С.65-79. - Библиогр.: 28 назв. : рис. Грошев, Игорь Васильевич. Особенности речевого поведения мужчин и женщин / И. В. Грошев. - С.80-93. - Библиогр.: 30 назв. : табл. Разумникова, Ольга Михайловна. Влияние индуцированных эмоций на креативность / О. М. Разумникова. - С.93-103. - Библиогр.: 23 назв. : табл. Стефаненко, Екатерина Александровна. Социодемографические аспекты гелотофобий в России / Е. А. Стефаненко, С. Н. Ениколопов, Е. М. Иванова. - С.104-111. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Завершнева, Екатерина Юрьевна. "Молюсь о даре душевного усилия" : мысли и настроения Л. С. Выготского в 1917 - 1918 гг. / Е. Ю. Завершнева. - С.112-132. - Библиогр.: 34 назв. : рис. Гулевич, Ольга Александровна. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе / О. А. Гулевич, Н. В. Бебеничева. - С.133-142. - Библиогр.: 51 назв. : табл. Ковязина, Мария Станиславовна. Прайминг при исследовании межполушарной организации непроизвольной памяти / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.143-151. - Библиогр.: 13. назв. : рис. Все экземпляры списаны |
Смирнова, Елена Олеговна. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей [Текст] / В. А. Смирнова, М. В. Соколова> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2012. - № 6. - С. 3-10. - Библиогр.: 9. назв. - Содержание: Оценка соответствия художественного произведения возрастным особенностям детей как цель психологической экспертизы ; Психологические характеристики художественного произведения для детей на разных этапах дошкольного возраста . - ISSN 0042-8841 Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] Аннотация: Психологические исследования основных критериев оценки содержания художественного произведения для детей дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Соколова, Мария Владимировна Все экземпляры списаны   |
Смирнова, Елена Олеговна. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2013. - № 2. - С. 15-23 : табл. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Методика исследования ; Результаты исследования ; Обсуждение результатов . - ISSN 0042-8841 Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ДЕТСКИЕ ИГРЫ -- ИГРУШКИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- СЮЖЕТЫ Аннотация: Исследования игровой деятельности московских дошкольников и условий, способствующих повышению уровня ее развития, как средства обучения. Доп.точки доступа: Рябкова, Ирина Александровна; Выготский, Лев Семенович (сов. психолог ; 1896-1934) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (рос. психолог, педагог ; 1904-1984) \о нем\ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В422224/2014/3 Журнал 2014г. № 3 Бурлакова, Наталья Семеновна. Патопсихологический эксперимент: методология и перспектива / Н. С. Бурлакова. - С.3-13. - Библиогр.: 22 назв. Зайцев, Сергей Викторович. Выбор как предмет педагогической психологии / С. В. Зайцев. - С.14-24. - Библиогр.: 31 назв. Собкин, Владимир Самуилович. Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников / В. С. Собкин, А. С. Фомиченко. - С.24-36. - Библиогр.: 24 назв. : табл. Венгер, Александр Леонидович. Психологические типы детей дошкольного возраста / А. Л. Венгер. - С.37-46. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Божович, Елена Дмитриевна. Чувствительность школьников к стилистическим аспектам языкового материала / Е. Д. Божович. - С.46-57. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Смирнова, Елена Олеговна. Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева. - С.58-68. - Библиогр.: 16 назв. : рис. Самбикина, Оксана Семеновна. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников / О. С. Самбикина. - С.68-74. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Петрова, Светлана Олеговна. Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI - X классов / С. О. Петрова. - С.74-84. - Библиогр.: 18 назв. : табл. Вартанов, Ирина Ивановна. Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшеклассников / И. И. Вартанов. - С.85-95. - Библиогр.: 33 назв. : табл. Будякова, Татьяна Петровна. Особенности визуальных контактов при захвате заложников / Т. П. Будякова. - С.96-104. - Библиогр.: 24 назв. : табл. Рамендик, Дина Михайловна. Комплексное исследование свойств индивидуальности, входящих в понятие темперамента / Д. М. Рамендик, Б. В. Чернышев, Е. Г. Чернышева. - С.105-118. - Библиогр.: 45 назв. : табл. Бардышевская, М. К. Терапевтическая роль наблюдения за детьми с аффективно-поведенческими комплексами / М. К. Бардышевская. - С.118-130. - Библиогр.: 13 назв. Богданчиков, Сергей Александрович. Школа Узнадзе в системе советской психологии / С. А. Богданчиков. - С.131-141. - Библиогр.: 45 назв. Ковязина, Мария Станиславовна. Синдром "расщепленного" мозга при различной патологии мозолистого тела / М. С. Ковязина. - С.142-148. - Библиогр.: 16 назв. : рис. Белов, Андрей Борисович. Роль обратной связи в общении: основные направления исследований в зарубежной социальной психологии / А. Б. Белов. - С.149-157. - Библиогр.: 50 назв. Все экземпляры списаны |
Смирнова, Елена Олеговна. Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте [Текст] / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2014. - № 3. - С. 58-68 : рис. - Библиогр.: 16 назв. - Содержание: Телесно-пространственный образ себя как первая форма самосознания ; Базовые телесные чувства как основа телесно-пространственного образа себя ; Описание диагностических ситуаций ; Апробация диагностики и обобщенные результаты . - ISSN 0042-8841 Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ПСИХИКА -- САМОСОЗНАНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Аннотация: Методика диагностирования нарушений пространственного образа себя (ПРОС) у детей 2-4 лет. Определения уровня развития ПРОС для коррекции дальнейшего нормального развития ребенка. Доп.точки доступа: Абдулаева, Елена Александровна Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В422224/2015/4 Журнал 2015г. № 4 Гусельцева, Марина Сергеевна. Культурно-деятельностная традиция: становление и развитие / М. С. Гусельцева. - С.3-14. - Библиогр.: 30 назв. Алмазова, Ольга Викторовна. Взаимоотношения братьев и сестер и их связь с привязанностью матери / О. В. Алмазова, Г. В. Бурменская. - С.15-25. - Библиогр.: 27 назв. : рис. Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников. - С.26-37. - Библиогр.: 53 назв. : рис. Связь пробования курить с различными моделями рискованного поведения подростков. - С.38-49. - Библиогр.: 39 назв. : табл. Лажинцева, Елена Михайловна. Интернет как новая среда для проявления девиантного поведения подростка / Е. М. Лажинцева, А. А. Бочавер. - С.49-58. - Библиогр.: 35 назв. Семенова, Надежда Борисовна. Особенности познавательной сферы детей коренных народов Севера / Н. Б. Семенова. - С.59-69. - Библиогр.: 20 назв. : табл. Киселева, Надежда Анатольевна. Динамика эмоциональных состояний приемных детей, воспитывающихся в замещающих семьях / Н. А. Киселева. - С.70-80. - Библиогр.: 28 назв. : рис. Смирнова, Елена Олеговна. Понятие "игра" в зарубежной и отечественной психологии / Е. О. Смирнова. - С.81-92. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Бухтояров, Олег Викторович. Эмоциональное выгорание у сотрудников уголовно-исполнительной системы России / О. В. Бухтояров, Д. М. Самарин, Ю. О. Чванова. - С.92-100. - Библиогр.: 42 назв. Рассказова, Елена Игоревна. Экзистенциальное и психологическое измерения жизнестойкости / Е. И. Рассказова. - С.101-108. - Библиогр.: 24 назв. : табл. Вероятностное моделирование процесса выполнения тестовых заданий на основе модифицированной функции Раша. - С.109-118. - Библиогр.: 18 назв. : рис. Завершнева, Екатерина Юрьевна. Представления о смысловом поле в теории динамических смысловых систем Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.119-135. - Библиогр.: 18 назв. Холмогорова, Алла Борисовна. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: история и современное состояние проблемы / А. Б. Холмогорова, С. В. Воликова, О. Д. Пуговкина. - С.136-146. - Библиогр.: 70 назв. Арбекова, Ольга Александровна. Влияние установок разного уровня на скорость зрительного поиска / О. А. Арбекова, А. Н. Гусев. - С.147-159. - Библиогр.: 43 назв. : рис. Ковязина, Мария Станиславовна. Показатели выполнения дихотического прослушивания в зависимости от латерализации речи и мануальных предпочтений / М. С. Ковязина, Н. В. Морозова. - С.159-166. - Библиогр.: 20 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Смирнова, Елена Олеговна. Понятие "игра" в зарубежной и отечественной психологии [Текст] / Е. О. Смирнова> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2015. - № 4. - С. 81-92 : табл. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Типология игр, принятая в западной науке ; Сравнительный анализ понимания игры в западной и отечественной науке . - ISSN 0042-8841 Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИГРЫ -- ДЕТИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЗНАНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Сравнение подходов к пониманию детской игры в западной и отечественной науках. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: В422224/2018/1 Журнал 2018г. № 1 Гусельцева, М. С. Рождение субъективности из духа человекознания / М. С. Гусельцева. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст. Знаков, В. В. Психологические условия понимания мира человека / В. В. Знаков. - С.16-27. - Библиогр. в конце ст. Плющ, Александр Николаевич. Конструируемый текст идентичности / А. Н. Плющ. - С.28-38. - Библиогр. в конце ст. Юрьевич, Андрей Владиславович. Психологические аспекты старения / А. В. Юрьевич. - С.39-48. - Библиогр. в конце ст. Стратегии самоосуществления у студенческой молодежи. - С.49-58. - Библиогр. в конце ст. : табл. Солдатова, Ольга Даниловна. Исследование особенностей эмоционально-волевой сферы молодых людей с наркотической зависимостью / О. Д. Солдатова, И. Н. Колесников. - С.58-69. - Библиогр.: 42 назв. : табл. Смирнова, Елена Олеговна. Особенности принятия дошкольниками игровой роли в разных игровых средах / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - С.69-77. - Библиогр.: 9 назв. : граф. Крючков, Кирилл Сергеевич. "Триада Роджерса": качества личности или коммуникативные процессы? / К. С. Крючков, А. Б. Орлов. - С.78-89. - Библиогр.: 84 назв. Елфимова, Мария Михайловна. Нарратив как инструментальное средство произвольного смыслообразования / М. М. Елфимова. - С.90-103. - Библиогр.: 39 назв. : табл. Кубарев, Вячеслав Сергеевич. Топология осознания жизненных смыслов / В. С. Кубарев. - С.104-117. - Библиогр.: 11 назв. Пространственные способности: структура и этиология. - С.118-126. - Библиогр.: 66 назв. Фомина, Ксения Александровна. Межанализаторное взаимодействие: вопрос операционализации понятия в российских исследованиях / К. А. Фомина, М. С. Ковязина. - С.150-160. - Библиогр.: 37 назв. Имеются экземпляры в отделах: 04_БКК_ЧЗ (25.04.2019г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
> Шифр: В422224/2018/2 Журнал 2018г. № 2 Нечаев, Николай Николаевич. О возможности реинтеграции культурно-исторической психологии Л. С. Выготского и теории деятельности А. Н. Леонтьева / Н. Н. Нечаев. - С.3-18. - Библиогр.: 29 назв. Турушева, Юлия Борисовна. О тенденциях метамодернизма в нарративном подходе / Ю. Б. Турушева. - С.19-26. - Библиогр.: 20 назв. Филатова, Василиса Олеговна. Буллинг в российской школе: что говорят ученики и что знают учителя / В. О. Филатова, М. Л. Бутовская, О. В. Калиниченко. - С.27-41. - Библиогр.: 26 назв. Смирнова, Елена Олеговна. Содержание ролевых игр современных дошкольников / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - С.41-52. - Библиогр.: 11 назв. : диагр. Созинова, Ирина Михайловна. Решение моральных дилемм "свой" - "чужой" детьми при отсутствии видимого внешнего контроля / И. М. Созинова, П. А. Пескова, Ю. И. Александров. - С.53-64. - Библиогр.: 42 назв. Никишина, Вера Борисовна. Факторы освоения учебных действий младшими школьниками с леворукостью / В. Б. Никишина, Е. А. Петраш. - С.64-78. - Библиогр.: 26 назв. Арестова, Ольга Николаевна. Особенности презентации личностных ценностей на различных уровнях осознанности / О. Н. Арестова, О. В. Митина, Б. А. Чукарин. - С.79-87. - Библиогр.: 26 назв. Собкин, Владимир Самуилович. Научный сотрудник в сфере образования: ценностно-мотивационные особенности профессиональной деятельности / Владимир Самуилович Собкин, А. И. Андреева, Ф. Р. Рзаева. - С.88-99 Технологии биоуправления в системе клинико-психологической диагностики и нейрореабилитации. - С.111-121. - Библиогр.: 51 назв. Алюшин, Александр Михайлович. Оценка психоэмоционального состояния человека по его подписи на документе как основание для его дезавуирования / А. М. Алюшин. - С.133-140 Белоруцкая, Анастасия Кирилловна. Качество дошкольного образования и уровень развития детей: обзор исследований / А. К. Белоруцкая, А. Н. Веракса. - С.153-163 Имеются экземпляры в отделах: 04_БКК_ЧЗ (25.04.2019г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
Смирнова, Елена Олеговна. Особенности принятия дошкольниками игровой роли в разных игровых средах [Текст] = Characteristics of Perception by Preschoolers of the Play Role in Various Playing Environments / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2018. - № 1. - С. 69-77 : диагр., a-граф. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Москва, город--Российская Федерация Дескрипторы: РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ДЕТСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Результаты исследования ролевого замещения в игре дошкольников разных возрастных групп в московских детских садах. Доп.точки доступа: Рябкова, Ирина Александровна Имеются экземпляры в отделах: 04_БКК_ЧЗ (25.04.2019г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)   |
Смирнова, Елена Олеговна. Содержание ролевых игр современных дошкольников [Текст] = The Content of Role Play in Contemporary School Students / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2018. - № 2. - С. 41-52 : диагр. - Библиогр.: 11 назв. - Из содерж.: Варианты игровых мотивов . - ISSN 0042-8841 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Рассматривается характер переживаний и отношений, составляющие содержание игры дошкольников. Представлены варианты и репертуар мотивов игры. Доп.точки доступа: Рябкова, Ирина Александровна Имеются экземпляры в отделах: 04_БКК_ЧЗ (25.04.2019г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)   |