(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2009/1
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2009г. № 1
Содержание:
Крутий, И. А. Образование и конструирование толерантности в поликультурных обществах России и Европы / И. А. Крутий, И. В. Тихомирова, Н. С. Чусова. - С.23-37. - Библиогр.: с. 35-37
Демина, О. А. Проектирование и конструирование модели взаимодествия педагога и студента при изучении иностранного языка / О. А. Демина, Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий. - С.4-11
Коваленко, А. В. Развитие профессионализма субъектов психологической работы: анализ опыта экспериментальной работы / А. В. Коваленко. - С.12-22
Малыгин, А. В. Тайм-маркетинг: в центре внимания - время клиента / А. В. Малыгин. - С.44-57
Стародубцев, В. А. Чтение лекций с применением аудиовизуальных средств и раздаточных материалов / В. А. Стародубцев, М. К. Медведева. - С.58-66
Ионкин, В. Б. Управленческие навыки офицеров и психологические условия их развития / В. Б. Ионкин. - С.67-77
Уман, А. И. Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе учения / А. И. Уман, М. А. Федорова. - С.78-88
Алиев, Х. М. Модель работы мозга и метод антистрессовой подготовки "Ключ" для военнослужащих и представителей других опасных профессий / Х. М. Алиев. - С.89-109
Качалина, Е. Б. Использование кейс-метода в процессе преподавания дисциплин предметной подготовки студентов педагогического колледжа / Е. Б. Качалина. - С.110-117
Федоров, А. В. Автобиографический (личностный) анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров. - С.118-128
Все экземпляры списаны




    Уман, А. И.
    Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе учения [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2009. - № 1. - С. 78-88. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- САМОПОЗНАНИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ -- ЛИЧНОСТЬ
Аннотация: Рефлексивная деятельность учащихся (самоанализ, самооценка, самореализация) как важное условие саморазвития личности в целом.


Доп.точки доступа:
Федорова, М. А.

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2010/1
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2010г. № 1
Содержание:
Общее собрание РАО (8-10 декабря 2009 г.). - С.3-15
Уман, А. И. Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике / А. И. Уман. - С.22-30
Саранцев, Г. И. Современное методическое мышление / Г. И. Саранцев. - С.31-40
Костецкий, В. В. Полуобразованность и полунравственность в системе образования / В. В. Костецкий. - С.40-46
Минькович, Т. В. Формализованное представление методов обучения / Т. В. Минькович. - С.47-55
Щербаков, Р. Н. Языковая культура учителя-естественника / Р. Н. Щербаков. - С.54-61
Силантьева, Т. Н. Формирование здоровьесберегающей среды в общеобразовательной школе / Т. Н. Силантьева. - С.61-64
Заварзина, Л. Э. Педагогическая деятельность П. Г. Редкина / Л. Э. Заварзина. - С.65-78
Крыловец, Н. Г. Общественно-педагогическая деятельность Санкт-Петербургского педагогического общества / Н. Г. Крыловец. - С.79-84
Сахаров, В. А. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского / В. А. Сахаров. - С.84-89
Писарева, Л. И. ФРГ: политика в области образования / Л. И. Писарева. - С.90-98
Михалева, Г. В. Современная система медиаобразования в Великобритании / Г. В. Михалева. - С.99-108
Куртеева, Л. Н. Педагогический потенциал современных детских общественных объединений / Л. Н. Куртеева. - С.119-122
Все экземпляры списаны




    Уман, А. И.
    Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике [Текст] / А. И. Уман // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 22-30. - Библиогр.: 12 назв.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
    СССР, век 20, 80-е гг.

    Российская Федерация, век 20, 90-е гг.

Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ПОНЯТИЯ -- ДИДАКТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- АНТРОПОЛОГИЯ [ФИЛОС.] -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация: Основные дидактические категории. Развитие отечественной дидактики как науки.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/7
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 7
Содержание:
Белозерцев, Е. П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного российского образования / Е. П. Белозерцев, В. В. Вравва. - С.3-13. - Библиогр.:15 назв.
Разумовский, В. Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В. Г. Разумовский. - С.14-25. - Библиогр.: 16 назв.
Берулава, М. Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М. Н. Берулава. - С.26-30
Бондаревская, Е. В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е. В. Бондаревская. - С.31-42
Филонов, Г. Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г. Н. Филонов. - С.43-50
Левитес, Д. Г. Педагогика здравого смысла / Д. Г. Левитес. - С.59-66
Жарковская, Т. Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т. Г. Жарковская. - С.67-73. - Библиогр.: 8 назв.
Георгий. Цивилизованный подход к разработке концепции предмета "Православная культура" / Георгий. - С.73-82. - Библиогр.: 9 назв.
Синагатуллин, И. М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И. М. Синагатуллин. - С.90-96. - Библиогр.: 8 назв.
Есенина, Е. Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е. Ю. Есенина. - С.97-102. - Библиогр.: 5 назв.
Уман, А. И. Дидактические идеи М. В. Ломоносова и современная теория обучения / А. И. Уман. - С.103-108. - Библиогр.: 4 назв.
Слепенкова, Е. А. Роль А. С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е. А. Слепенкова. - С.108-111. - Библиогр.: 6 назв.
Воробьев, Н. Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н. Е. Воробьев, Т. Н. Сайтимова. - С.112-117. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны




    Уман, А. И.
    Дидактические идеи М. В. Ломоносова и современная теория обучения [Текст] / А. И. Уман // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - № 7. - С. 103-108. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Россия, век 18
Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: Значение дидактических идей М. В. Ломоносова в развитии отечественной педагогики в современное время.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, Михаил Васильевич (рус. ученый, поэт и художник; СПб ; 1711-1765)

Все экземпляры списаны