> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2009/1 Журнал 2009г. № 1 Крутий, И. А. Образование и конструирование толерантности в поликультурных обществах России и Европы / И. А. Крутий, И. В. Тихомирова, Н. С. Чусова. - С.23-37. - Библиогр.: с. 35-37 Демина, О. А. Проектирование и конструирование модели взаимодествия педагога и студента при изучении иностранного языка / О. А. Демина, Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий. - С.4-11 Коваленко, А. В. Развитие профессионализма субъектов психологической работы: анализ опыта экспериментальной работы / А. В. Коваленко. - С.12-22 Малыгин, А. В. Тайм-маркетинг: в центре внимания - время клиента / А. В. Малыгин. - С.44-57 Стародубцев, В. А. Чтение лекций с применением аудиовизуальных средств и раздаточных материалов / В. А. Стародубцев, М. К. Медведева. - С.58-66 Ионкин, В. Б. Управленческие навыки офицеров и психологические условия их развития / В. Б. Ионкин. - С.67-77 Уман, А. И. Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе учения / А. И. Уман, М. А. Федорова. - С.78-88 Алиев, Х. М. Модель работы мозга и метод антистрессовой подготовки "Ключ" для военнослужащих и представителей других опасных профессий / Х. М. Алиев. - С.89-109 Качалина, Е. Б. Использование кейс-метода в процессе преподавания дисциплин предметной подготовки студентов педагогического колледжа / Е. Б. Качалина. - С.110-117 Федоров, А. В. Автобиографический (личностный) анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров. - С.118-128 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2009/3 Журнал 2009г. № 3 Захаров, О. В. Политическое манипулирование как фактор влияния в информационном обществе / О. В. Захаров. - С.25-31. - Библиогр.: с. 31 Федоров, А. В. Научные исследования в области медиаобразования в России (1960-2008) / А. В. Федоров. - С.53-117. - Библиогр.: с. 116-117 Ожегова, Е. Г. Типологические особенности педагогов с различным уровнем выраженности синдрома "психического выгорания" / Е. Г. Ожегова. - С.43-47. - Библиогр.: с. 47 Биккулова, Г. Р. Развитие критического мышления в контексте медиаобразования / Г. Р. Биккулова. - С.4-17 Перевозова, О. В. Формирование конкурентоспособности будущего менеджера как педагогическая проблема / О. В. Перевозова. - С.18-24 Барчуков, И. С. Квантовая дидактика: реальность и перспективы / И. С. Барчуков. - С.32-35 Виноградова, Е. Л. Возможности использования социально-психологического заражения на тренингах продаж в системе корпоративного обучения / Е. Л. Виноградова. - С.36-42 Фефелова, В. И. Коммуникативные отношения в вузе "по вертикали" в системе "преподаватель - студент" / В. И. Фефелова. - С.48-52 Все экземпляры списаны |
Федоров, А. В. Научные исследования в области медиаобразования в России (1960-2008) [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 53-117. - Библиогр.: с. 116-117 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Российская Федерация, век 20, конец Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2009/4 Журнал 2009г. № 4 Федоров, А. В. Модели медиаобразования: сравнительный анализ. / А. В. Федоров, И. В. Челышева. - С.19-58 Киселева, Н. В. Информационно-коммуникативные технологии и мировая художественная культура: восприятие и оценка / Н. В. Киселева. - С.59-71 Новикова, А. А. Анализ медиатекстов - основа американской медиаобразовательной стратегии. / А. А. Новикова. - С.72-96 Ивлева, Н. В. Использование графических схем для развития диагностического мышления студентов медицинского колледжа / Н. В. Ивлева. - С.97-109 Носс, И. Н. Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий / И. Н. Носс. - С.110-127 Путивцев, П. В. Проблема эффективности социально-психологического сопровождения профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов / П. В. Путивцев. - С.128-139 Чуб, Е. В. Интерактивное обучение как средство развития социально и профессионально значимых качеств обучаемых / Е. В. Чуб. - С.140-148 Все экземпляры списаны |
Федоров, А. В. Автобиографический (личностный) анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - № 1. - С. 118-128. - Библиогр.: 7 назв. - Из содерж.: Цикл литературно-имитационных творческих заданий ; Цикл театрализованно-ролевых творческих заданий ; Цикл изобразительно-имитационных творческих заданий ; Цикл литературно-аналитических творческих заданий . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СТУДЕНТЫ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Медиообразование (изучение средств массовой информации) как как один из методов обучения студентов объективной оценке информации. Предложены методические рекомендации для проведения специальных занятий по анализу медиатекстов. Все экземпляры списаны   |
Федоров, А. В. Модели медиаобразования: сравнительный анализ. / А. В. Федоров, И. В. Челышева> // Инновации в образовании. - 2009. - № 4. - С. 19-58. - Библиогр.: 41 назв. - Из содерж.: Медиаобразовательные модели, основанные на синтезе эстетических и социокультурных подходов ; Медиаобразовательные модели, основанные на синтезе эстетического, образовательно-информационного и воспитательно-этических подходов ; Медиаобразовательные модели, представляющие собой синтез социокультурной, образовательно-информационной и практико-утилитарной моделей . - ISSN 1609-4646 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Анализ моделей медиаобразования, разработанных российскими и зарубежными учеными. Доп.точки доступа: Челышева, И. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2009/6 Журнал 2009г. № 6 Осмоловская, И. М. Проблемы развития и дидактики в информационном обществе / И. М. Осмоловская. - С.4-20. - Библиогр.: 9 назв. Бурлакова, И. И. Принципы управления качеством подготовки учителя иностранного языка / И. И. Бурлакова. - С.21-29. - Библиогр.: 7 назв. Скибицкий, Э. Г. Моделирование системы подготовки педагогических кадров к работе в условиях дистанционного обучения / Э. Г. Скибицкий, Т. И. Шорохова. - С.30-41. - Библиогр.: 3 назв. Шевелева, Д. И. Достоинства и недостатки различных организационных форм обучения одаренных учащихся / Д. И. Шевелева. - С.42-52. - Библиогр.: 9 назв. Иванова, Е. О. Процесс обучения в информационном пространстве / Е. О. Иванова. - С.53-67. - Библиогр.: 9 назв. Короткий, И. В. Формирование способности к принятию творческих управленческих решений офицерами службы тыла ВВС: теория и практика / И. В. Короткий. - С.68-75. - Библиогр.: 8 назв. Федоров, А. В. Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров. - С.77-90. - Библиогр.: 18 назв. Лекерова, Г. Ж. Формирование немонитарной мотивации у педагогов образовательных учреждений как средство эффективной педагогической деятельности в современных условиях / Г. Ж. Лекерова. - С.91-106. - Библиогр.: 1 назв. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2009/8 Журнал 2009г. № 8 Бурлакова, И. И. Организующая роль международных стандартов качества ИСО 9001-2001 в высшем образовании / И. И. Бурлакова. - С.24-29. - Библиогр.: 8 назв. Крутий, И. А. Успешность выпускников и качество их подготовки / И. А. Крутий, Н. С. Крутий. - С.31-58 : граф. Артюшкин, О. В. Информационно-коммуникационные технологии как основа электронного образовательного ресурса вуза / О. В. Артюшкин, Г. С. Молотков. - С.59-63. - Библиогр.: 2 назв. Молотков, Г. С. О совершенствовании учебных баз данных в контексте требований стандарта качества ISO / Г. С. Молотков. - С.64-68. - Библиогр.: 5 назв. Новинкина, И. Б. Инновационные подходы к обучению информатике в общеобразовательной школе / И. Б. Новинкина. - С.69-79. - Библиогр.: 11 назв. Паутова, М. А. Педагогические условия развития коммуникативной компетентности менеджера-экономиста / М. А. Паутова. - С.81-88. - Библиогр.: 6 назв. Федоров, А. В. Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров. - С.89-110. - Библиогр.: 20 назв. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2009/7 Журнал 2009г. № 7 Шаблина, Ю. Е. Региональный аспект предметности гуманитарного образования / Ю. Е. Шаблина. - С.4-10. - Библиогр.: 3 назв. Богданова, О. Е. Образовательная деятельность как условие реализации компетентностного подхода / О. Е. Богданова. - С.11-23. - Библиогр.: 30 назв. Преснякова, И. А. Комплексный курс теории музыки: из прошлого в будущее / И. А. Преснякова. - С.24-36. - Библиогр.: 4 назв. Смирнова, С. В. Особенности профессионально-психологической адаптации выпускников-психологов / С. В. Смирнова. - С.37-41. - Библиогр.: 3 назв. Федоров, А. В. Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров. - С.42-73. - Библиогр.: 29 назв. Чернявская, А. П. Управление деятельностью педагогического коллектива по овладению индивидуально-ориентированными технологиями обучения / А. П. Чернявская, Т. А. Патракеева. - С.74-86. - Библиогр.: 6 назв. Биккулова, Г. Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании / Г. Р. Биккулова. - С.87-98. - Библиогр.: 8 назв. Романова, Е. В. Формирование гуманитарной культуры школьников в процессе освоения учебного предмета / Е. В. Романова. - С.99-104. - Библиогр.: 4 назв. Гуров, В. Н. Создание единой системы воспитания в среднем городе / В. Н. Гуров, Е. Н. Букреева, Д. В. Гуров. - С.105-120. - Библиогр.: 1 назв. Все экземпляры списаны |
Федоров, А. В. Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - № 6. - С. 77-90. - Библиогр.: 18 назв. - Из содерж.: Цикл литературно-имитационных творческих заданий для сюжетного/повествовательного анализа ; Цикл театрализованно-ролевых творческих заданий для сюжетного/повествовательного анализа медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории ; Цикл изобразительно-имитационных творческих заданий для сюжетного/повествовательного анализа медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории ; Цикл литературно-аналитических творческих заданий, направленных на развитие у аудитории умений сюжетного/повествовательного анализа медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СТУДЕНТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Предложены методические рекомендации по проведению циклов специальных занятий для студентов творческих профессий, цель которых формирование навыков анализа сюжетов медиатекстов, культуры критического мышления, умения импровизировать, стимулирование творческих способностей. Все экземпляры списаны   |
Федоров, А. В. Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - № 7. - С. 42-73. - Библиогр.: 29 назв. - Содержание: Цикл литературно-имитационных творческих заданий, способствующих эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории ; Цикл театрализованно-ролевых творческих заданий, способствующих эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории ; Цикл изобразительно-имитационных творческих заданий, способствующих эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории ; Цикл литературно-аналитических творческих заданий, способствующих эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории ; Цикл творческих заданий по восстановлению памяти ; Цикл творческих занятий, направленных на развитие у студентов умения эстетического анализа медиатекстов в процессе коллективных обсуждений, дискуссий ; Вопросы, способствующие эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- ЭСТЕТИКА -- СТУДЕНТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения специальных циклов занятий. Описаны теоретические основы, способы и формы эстетического анализа, т. е. анализ художественной концепции произведений медиакультуры разных видов и жанров. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2009/9 Журнал 2009г. № 9 Федоров, А. В. Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей / А. В. Федоров. - С.4-24. - Библиогр.: 39 назв. Ларина, Е. А. Динамическая модель структуры мотивационной сферы личности студентов / Е. А. Ларина. - С.25-35. - Библиогр.: 14 назв. Медведева, Л. Д. Образовательное пространство многоступенчатой подготовки специалистов экономического профиля / Л. Д. Медведева. - С.36-40 Чуб, Е. В. Деятельностный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения / Е. В. Чуб. - С.41-46. - Библиогр.: 7 назв. Громкова, М. Т. Подготовка преподавателей к реализации электронного обучения / М. Т. Громкова. - С.47-64 Шабанов, А. Г. Компетенционная парадигма в образовании как отражение современной социальной практики / А. Г. Шабанов. - С.65-70. - Библиогр.: 4 назв. Истюфеева, Ж. Н. Психолого-педагогическая поддержка студентов, обучающихся в режиме дистанционного образования / Ж. Н. Истюфеева. - С.71-78. - Библиогр.: 14 назв. Мищенко, Л. В. Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ / Л. В. Мищенко, М. Л. Шаповалова. - С.79-93. - Библиогр.: 15 назв. Спасская, Е. Б. Опыт реализации инновационных технологий в образовательном процессе санкт-петербургской школы / Е. Б. Спасская. - С.94-99 Все экземпляры списаны |
Федоров, А. В. Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - № 8. - С. 89-110 : табл. - Библиогр.: 20 назв. - Содержание: Цикл литературно-имитационных творческих заданий для анализа персонажей медиатекстов в студенческой аудитории ; Цикл театрализованно-ролевых творческих заданий для анализа персонажей медиатекстов в студенческой аудитории ; Цикл изобразительно-имитационных творческих заданий для анализа персонажей медиатекстов в студенческой аудитории ; Вопросы к анализу персонажей медиатекстов на занятиях со студенческой аудиторией . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕРСОНАЖИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Предлагаются методические рекомендации для проведения специальных занятий, а также таблицы, содержащие анализ персонажей конкретного медиатекста, характеристики персонажей в различных медиатекстах и условные коды типичных персонажей медиатекстов. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2009/10 Журнал 2009г. № 10 Стружевская, О. Н. Технология формирования профессионального сознания будущих психологов в процессе получения второго высшего образования / О. Н. Стружевская. - С.4-9. - Библиогр.: 7 назв. Федорова, Э. И. Роль интеграции естественно-научных дисциплин при изучении некоторых разделов органической химии / Э. И. Федорова. - С.11-17. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Чуб, Е. В. Процесс повышения квалификации как средство развития профессиональной подготовки педагогических работников / Е. В. Чуб. - С.18-24. - Библиогр.: 7 назв. Шабанов, А. Г. Проектирование региональной системы дистанционного обучения / А. Г. Шабанов. - С.25-28. - Библиогр.: 3 назв. Турдина, А. Б. Организация самостоятельной работы студентов посредством информационно-коммуникационных технологий / А. Б. Турдина. - С.29-35. - Библиогр.: 4 назв. Федоров, А. В. Российские интернет-пользователи о медиаобразовании: спектр мнений / А. В. Федоров, А. А. Новикова. - С.36-51. - Библиогр.: 7 назв. Верещака, О. П. Особенности профессии психолога как мотив профессионального выбора / О. П. Верещака. - С.52-58. - Библиогр.: 9 назв. Фонарев, А. Р. Психологическая работа в центрах профессиональной ориентации и психологической поддержки населения / А. Р. Фонарев. - С.59-78. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Терехин, А. Т. Связь когнитивных качеств студентов вузов с их отчисляемостью / А. Т. Терехин, Е. В. Чмыхова. - С.79-84. - Библиогр.: 3 назв. Хукарева, Е. К. Роль деловой игры в обучении сотрудников современной компании / Е. К. Хукарева. - С.85-96. - Библиогр.: 11 назв. Все экземпляры списаны |
Федоров, А. В. Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - № 9. - С. 4-24. - Библиогр.: 39 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КОНЦЕПЦИИ -- СТАНДАРТЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПЕДАГОГИ -- ЖУРНАЛИСТИКА Аннотация: Представлены результаты многочисленных исследований российских медиапедагогов. Рассматриваются теоретические концепции, различные модели массового медиаобразования, в т. ч. и журналистская. Цели медиавоспитания, проблемы развития массового медиаобразования в России. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2009/11 Журнал 2009г. № 11 Алтухова, М. А. О результатах современных прикладных исследований в педагогике / М. А. Алтухова. - С.4-19. - Библиогр.: 11 назв. Анцупов, А. Я. Проблема объекта и предмета психологии / А. Я. Анцупов. - С.20-27. - Библиогр.: 3 назв. Шевцов, В. С. О некоторых аспектах динамики преодоления психологических трудностей профессионального становления офицерами институтов пограничного профиля / В. С. Шевцов. - С.37-43. - Библиогр.: 8 назв. Федоров, А. В. Современное медиаобразование во Франции и России (2000-2009 годы) / А. В. Федоров. - С.44-68. - Библиогр.: 52 назв. Аверьянова, А. В. Психологический тренинг как эффективный инструмент усвоения знаний / А. В. Аверьянова. - С.69-75. - Библиогр.: 6 назв. Лисуренко, Л. А. Проблемы социально-психологической адаптации студентов вуза / Л. А. Лисуренко. - С.76-80. - Библиогр.: 6 назв. Носс, И. Н. Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий / И. Н. Носс. - С.81-97. - Библиогр.: 17 назв. Одинцова, В. А. Формирование познавательной самостоятельности студентов / В. А. Одинцова. - С.98-103. - Библиогр.: 5 назв. Русакова, В. В. Опыт работы по профконсультации в отделе образования и профориентации / В. В. Русакова. - С.104-117. - Библиогр.: 3 назв. Все экземпляры списаны |
Федоров, А. В. Российские интернет-пользователи о медиаобразовании: спектр мнений / А. В. Федоров, А. А. Новикова> // Инновации в образовании. - 2009. - № 10. - С. 36-51. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Мнения пользователей, считающих развитие медиаобразование в учебных заведениях актуальным и необходимым ; Мнения пользователей, скептически относящихся к массовому внедрению медиаобразования в учебных заведениях ; Мнения пользователей, по разным причинам негативно воспринимающих идеи массового медиаобразования в учебных заведениях . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Аннотация: Развитие медиаобразования в России. Анализ высказываний интернет-пользователей о медиаобразовании. Доп.точки доступа: Новикова, А. А. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2009/12 Журнал 2009г. № 12 Хаустов, А. П. Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду: опыт РУДН / А. П. Хаустов, М. М. Редина. - С.4-14. - Библиогр.: 10 назв. Лебедева, Н. Н. Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников / Н. Н. Лебедева. - С.15-25. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Федоров, А. В. Всероссийская научная школа для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность": первые итоги / А. В. Федоров. - С.26-38. - Библиогр.: 1 назв. Атемасов, А. В. Несовершенство содержания образования как первопричина проблем школы / А. В. Атемасов. - С.39-42. - Библиогр.: 11 назв. Балык, А. С. Профессиональная подготовка студентов к работе по развитию личности детей дошкольного возраста / А. С. Балык. - С.43-53. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Верещака, О. П. Особенности межэтнического восприятия в системе межгрупповых отношений / О. П. Верещака. - С.55-65. - Библиогр.: 5 назв. : граф. Армадеров, Г. Р. Организация психологической службы в Российской государственной детской библиотеке с использованием компьютерных технологий / Г. Р. Армадеров. - С.74-81. - Библиогр.: 4 назв. Парамонова, Г. А. Исследование личностных детерминант ассертивности спортсменов / Г. А. Парамонова. - С.82-89. - Библиогр.: 9 назв. : граф. Опарина, И. А. Психологическое сопровождение и социально-психологическая работа специалиста с партнерами, состоящими в "гражданском браке" / И. А. Опарина. - С.90-96. - Библиогр.: 9 назв. Все экземпляры списаны |
Федоров, А. В. Современное медиаобразование во Франции и России (2000-2009 годы) [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - № 11. - С. 44-68. - Библиогр.: 52 назв. - Содержание: Вовлеченность аудитории в процесс медиаобразования ; Медиаобразование на материале прессы ; Медиаобразование на аудиовизуальном материале ; Медиаобразование с помощью интернет-сайтов ; Публикации по медиаобразовательной тематике ; Разработка учебных программ, пособий и инструктивной документации по медиаобразованию ; Исследования по медиаобразовательной тематике ; Медиаобразовательная активность на международном уровне ; Выводы . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Франция--западноевропейские страны, век 21, нач. Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ШКОЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Все экземпляры списаны   |
Федоров, А. В. Всероссийская научная школа для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность": первые итоги / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - № 12. - С. 26-38. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- МОЛОДЕЖЬ -- НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: Методика проведения занятий. Классификация показателей развития компетентной личности и ее эффективность в диагностике участников научной школы. Все экземпляры списаны   |